Деловой Омск,
21 октября 2009 г.
На что жалуются омские автовладельцы? 1194 просмотра
20 октября на портале infomsk.ru состоялась онлайн-конференция «Страховщики и автолюбители: возможен ли диалог?», организаторами которой выступили Информационное агентство «Деловой Омск» и Омский областной Союз предпринимателей.
Информационные партнеры – РИА «ОмскПресс», журнал «АвтоОмск», газета «Аргументы и факты» в Омске», портал «ГлоаблОмск», СибАДИ, ОмГПУ и ОмГУ.
Омские автовладельцы и представители в течение трех часов задавали свои вопросы директору омского филиала «ООО «НСГ «Росэнерго» Максиму Кристе.
К сожалению, так уж сложилось, что страховщики и автолюбители – это в большинстве своём антагонисты. Пятилетняя история автострахования в России показала, что претензий друг к другу у них накопилось не на один десяток форумов и обращений в Федеральную службу страхового надзора России.
Снять хотя бы часть этих противоречий, разобраться в нюансах автострахования посетители портала infomsk.ru попытались в ходе онлайн-конференции с участием Максима Кристы.
Автовладельцев чаще всего интересовала судьба тарифов на ОСАГО. Эксперты уже давно говорят об этом, автомобилисты беспокоятся.
Максим Криста отмечает, что их рост неизбежен, но при этом он уверен, что «в ближайшее время этого не произойдет. К сожалению, для автолюбителей, ни о каком снижении тарифа и снижении стоимости полиса речь не идет. Посудите сами: цена полиса ОСАГО была рассчитана, исходя из цен 2003 года. После этого цена страхового полиса практически не менялась. При этом инфляция в России составляла в среднем 10 % в год. То есть деньги, которые страховая компания берет за страховку, обесценились почти в 2 раза. Однако, страховая компания не может самостоятельно увеличить тариф, поскольку он определен федеральным законом. В то время как все остальные участники рынка: продавцы запчастей, СТО, оценщики и т.д. увеличивают цены на свои услуги, наши тарифы не меняются. В этом и есть основная проблема ОСАГО на сегодняшний день».
Несколько вопросов касались работы страховых и оценочных компаний: почему страховщики направляют в «свои» компании по оценке, которые не всегда грамотно оценивают ущерб и можно ли обратиться в ту компанию, которую хочется автовладельцу.
Отвечая на этот вопрос, Максим Криста подчеркнул, что «на сегодняшний день страховая компания обязана принять экспертное заключение любой оценочной организации, имеющей лицензию на осуществление этой деятельности. Однако, на практике страховщики действительно стараются проводить оценку у организаций-партнеров. В случае, если Вы не удовлетворены экспертизой, которую провела такая компания, Вы имеете право обратиться в другую компанию. В случае, если Ваш ущерб будет оценен выше, чем его оценила компания, рекомендуемая страховщиком, можно обратиться в суд и потребовать справедливого, на Ваш взгляд, страхового возмещения».
Водитель такси интересовался, «почему так сложно оформлять страховку на машину которая работает такси? Каковы особенности и условия страховки машины работающей в такси и обклеенной под такси?» Директор омского филиала «ООО «НСГ «Росэнерго» согласился с посетителем портала infomsk.ru: «Некоторые страховые компании действительно неохотно заключают договоры ОСАГО с владельцами такси. Автомобиль, который работает в такси, находится в движении почти 24 часа в сутки. Вероятность попадания в ДТП у него больше, чем, если человек ездит, скажем, только на работу и с работы».
Полный список вопросов и ответов директора омского филиала «ООО «НСГ «Росэнерго» Максима Кристы можно прочесть на портале infomsk.ru в разделе «Онлайн-конференции».
Вся пресса за 21 октября 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Технологии, Маркетинг, Книги, СМИ, публикации, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 октября 2025 г.

|
|
Лента.Ру, 2 октября 2025 г.
Лечение россиянина с разрывом аневризмы на отдыхе в Турции обошлось в миллионы рублей

|
|
Финмаркет, 2 октября 2025 г.
Число субъектов страхового дела в РФ по итогам 3-го квартала составило 204 - ЦБ

|
|
Автоновости дня, 2 октября 2025 г.
Названы самые надежные автомобили. Список из 10 моделей, которые вообще не ломаются

|
|
NEWS.ru, 2 октября 2025 г.
Россиянам объяснили, что изменится с новым законом об ОМС

|
|
АвтоВзгляд, 2 октября 2025 г.
Силовики пресекли деятельность банды автомобильных угонщиков в Подмосковье

|
|
Ингушетия, Назрань, 2 октября 2025 г.
Ситуацию на рынке автострахования обсудили в кабинете министров республики

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 2 октября 2025 г.
Как сэкономить на ОСАГО и каско: советы автоэксперта

|
|
Bizmedia.kz, 2 октября 2025 г.
Страхование для ТЦ стало обязательным в Казахстане

|
|
Business FM Челябинск, 2 октября 2025 г.
Аграрии Челябинской области стали чаще страховать посевы

|
|
Inbusiness.kz, 2 октября 2025 г.
Астанчанин с помощью ИИ добился повышенной страховой выплаты

|
|
korins.ru, 2 октября 2025 г.
НСА сформировал оперштаб для мониторинга ситуации по ЧС в Башкирии

|
|
Медиакорсеть, Уфа, 2 октября 2025 г.
Туристический кошмар в Аланье: кто поможет уфимцам, пострадавшим в ДТП за границей?

|
|
За рулем, 2 октября 2025 г.
Названы машины с самым дорогим ремонтом после аварии

|
|
korins.ru, 2 октября 2025 г.
ВСС обратился к ЦБ с просьбой о поддержке в вопросах ОМС

|
|
Лента.Ру, 2 октября 2025 г.
Минздрав подготовил законопроект об изменениях в работе ОМС. Как нововведения могут отразиться на россиянах?

|
|
Финам.Ru, 2 октября 2025 г.
Акции страховщика Neptune выросли на 16% после IPO в США

|
|
Парламентская газета, 2 октября 2025 г.
Депутат призвал страховать электросамокатчиков и ограничить им скорость

|
 Остальные материалы за 2 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|